Друзья сайта

 Купить справку о беременности здесь еще больше.



Пуск двигателя
Эксплуатация ВАЗ-2105

Пуск двигателя обеспечивается исправной работой систем зажигания и питания, а также необходимой частотой вращения коленчатого вала двигателя.

При пуске теплового двигателя нужно проверить и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, выжать педаль сцепления, включить стартер не более чем на 10... 15 с и одновременно слегка нажать на педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора. Как только двигатель начнет работать, немедленно выключить стартер и включить сцепление. Повторные включения стартера проводить не ранее чем через 30 с. При повторных попытках пустить двигатель не следует нажимать на педаль подачи топлива, чтобы не вызвать переобогащения горючей смеси, затрудняющего пуск двигателя. Если после двух-трех попыток двигатель не пустился (из-за переобогащения смеси), нужно продуть цилиндры. Для этого нажатием на педаль полностью открыть дроссельные заслонки и осуществить пуск стартером.

Пуск холодного двигателя при температуре воздуха до минус 20 °С (если после остановки двигателя прошло не более трех суток) осуществляется аналогично описанному выше, но при вытянутой до отказа рукоятке управления воздушной заслонкой карбюратора и без нажатия на педаль подачи топлива. После пуска двигателя по мере его прогрева рукоятку управления воздушной заслонкой нужно постепенно вдвигать. Движение автомобиля начинать при устойчивой, без перебоев, работе двигателя на холостом ходу. Через несколько минут движения рукоятку управления воздушной заслонкой вдвинуть до отказа.

Перед пуском двигателя, простоявшего более трех суток, нужно подкачать топливо в карбюратор с помощью рычага ручной подкачки топливного насоса.

Пуск холодного двигателя при температуре воздуха! ниже минус 20 °С затрудняется из-за ухудшения испаряемости топлива и повышения вязкости масла. Кроме того, резко возрастает расход электроэнергии аккумуляторной батареи при пуске двигателя стартером, а ее работоспособность снижается, так как увеличивается зязкость электролита и замедляется химическая реакция, что приводит к значительному снижению емкости батареи. Поэтому аккумуляторную батарею рекомендуется предварительно снимать и держать в теплом помещении, а перед пуском двигателя устанавливать на автомобиль.

Пуск двигателя при этом осуществляется следующим образом.

Проворачивать коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой (на автомобиле ВАЗ-2105 специальным ключом) до тех пор, пока будет отчетливо ощущаться сила давления сжатого воздуха в цилиндрах, сиособная повернуть пусковую рукоятку в обратную сторону (ощущение компрессии).

Подкачать топливо в карбюратор рычагом ручной подкачки топливного насоса.

Полностью закрыть воздушную заслонку, вытянув до отказа рукоятку привода.

Выключить сцепление, не нажимая на педаль подачи топлива, включить стартер на 10... 15 с и произвести пуск.

Как только двигатель начнет работать, выключить стартер, после начала устойчивой работы двигателя, с небольшой задержкой, очень плавно отпустить педаль сцепления и несколько открыть воздушную заслонку, поддерживая среднюю частоту вращения коленчатого вала. После прогрева двигателя начать движение и через несколько минут открыть воздушную заслонку полностью.

Зимой при низких температурах для более интенсивного прогрева и сохранения его теплового режима рекомендуется закрывать решетку радиатора утеплительным фартуком.

 



Друзья сайта

 Ремонт сигнализации харьков, тирас пожарная сигнализация харьков 12volt.ua. . Брендовый Луи Виттон http://www.brendmag.com.ua/shop/category/18-sumki-louis-vuitton.htmlв БрендМаг