Друзья сайта





Задняя подвеска ВАЗ-2105 ВАЗ-2107
Ходовая часть ВАЗ-2105

Задняя подвеска служит для связи кузова с задним мостом автомобиля, для смягчения толчков, передаваемых от колес, и гашения колебаний кузова.

Задняя подвеска автомобиля Москвич-2140 Москвич-2141 выполнена на продольных пол у эллиптических рессорах 4 (рис.), работающих совместно с телескопическими амортизаторами 1. Передний конец рессоры, передающий толкающие и тормозные усилия, крепится с помощью пальца 13 к кронштейну 11 на резиновых втулках 12, не требующих смазки. Задний конец рессоры прикреплен к кузову серьгой 3 также посредством резиновых втулок. Применение резиновых втулок значительно смягчает толчки и вибрации, передаваемые на кузов. Середина рессоры с помощью стремянок 16 крепится к кронштейну 15 кожуха полуоси снизу для снижения центра масс автомобиля. Нижний лист 14 рессоры делается тоньше остальных на 1,5 мм. Для предупреждения скрипа на концах листов рессоры по их опорной поверхности устанавливаются пластмассовые шайбы.

Задняя подвеска автомобиля Москвич-2140
Задняя подвеска автомобиля Москвич-2140 Москвич-2141:
1 - амортизатор; 2 - кронштейн крепления амортизатора; 3 - серьга рессоры; 4 - рессора; 5 - стяжной хомут; 6 - основной ограничитель прогиба рессоры; 7 - сальник подшипника полуоси; 8 - фланец кожуха полуоси; 9 - полуось; 10 - дополнительный ограничитель прогиба рессоры; 11 - кронштейн крепления рессоры; 12 - резиновая втулка; 13 - палец рессоры; 14 - нижний лист рессоры; 15 - кронштейн кожуха полуоси; 16 - стремянка; 17 - накладка; 18 - кожух полуоси

При полном прогибе рессоры кузов опирается на основной резиновый ограничитель (буфер) 6. В подвеске имеется дополнительный резиновый ограничитель (буфер) 10, укрепленный на кузове. При частичном прогибе рессоры он нажимает сверху на коренной лист. Этим достигается переменная жесткость рессоры, увеличивающаяся при возрастании нагрузки на подвеску.

Задняя подвеска автомобиля ВАЗ-2105
Задняя подвеска автомобиля ВАЗ-2105 ВАЗ-2107:
1 - распорная втулка; 2, 13 - резиновые втулки; 3 - нижние толкающие штанги; 4, 10 - изолирующие прокладки; 5, 11 - опорные чашки; 6 - резиновый буфер; 7 - болт крепления верхней подвески; 8 - кронштейн крепления штанги; 9 - пружина; 12 - тяга рычага привода регулятора давления тормозной жидкости; 14 - кронштейн крепления амортизатора; 15 - дополнительный резиновый буфер сжатия; 16 - верхняя толкающая штанга; 17 - кронштейн крепления нижней толкающей штанги; 18 - кронштейн крепления перечной штанги к кузову; 19 - регулятор давления тормозной жидкости; 20 - амортизаторы; 21 - поперечная штанга; 22 - рычаг привода регулятора давления тормозной жидкости

Задняя подвеска автомобиля ВАЗ-2105 ВАЗ-2107 имеет две цилиндрические пружины 9 (рис.), два амортизатора 20, две нижние продольные толкающие штанги 3, две верхние продольные толкающие штанги 16, одну поперечную штангу 21, два резиновых буфера 6, укрепленных внутри пружин. Нижние и верхние продольные штанги передают реактивный момент, толкающие и тормозные усилия от задних колес на кузов. Поперечная штанга 21 воспринимает и передает боковые усилия от балки заднего моста через кронштейн 18 на кузов. Амортизаторы 20 верхними проушинами прикрепляются к кронштейнам 14 кузова, а нижними - к кронштейнам балки заднего моста.

 



Друзья сайта

 http://refree.ru/ проведение свадеб торжеств юбилеев: организация свадеб и торжеств.