Друзья сайта





Техническое обслуживание ходовой части
Ходовая часть ВАЗ-2105

Перед каждым выездом необходимо проверить осмотром состояние шин и давление воздуха в них (по величине смятия шин), а через каждые 500 км пробега проверить давление воздуха шинным манометром и довести его до нормы, включая и запасное колесо.

 Через 10 000 км пробега:

1. Для равномерного износа шин переставить колеса по схеме, показанной на рисунке. Однако одновременная перестановка всех колес по указанной схеме целесообразна лишь при условии равномерного и нормального износа шин. При этом всегда надо руководствоваться правилом, согласно которому лучшие шины следует устанавливать на передние колеса.

Схема перестановки колес
Схема перестановки колес

2. Проверить углы установки передних колес и при необходимости произвести их регулировку на станции технического обслуживания.

3. Подтянуть крепления амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости, верхних и нижних продольных и поперечной штанг задней подвески.

Через 20 000 км пробега заменить смазку в подшипниках передних колес. Для чего: снять колесо и суппорт тормоза; снять ступицу в сборе с тормозным диском; промыть керосином внутреннюю полость ступицы и подшипники; заложить свежую смазку литол-24 в сепараторы подшипников и в полость ступицы между подшипниками; установить ступицу и отрегулировать затяжку подшипников; заложить 25 г смазки в колпачок и установить его на место.

Через 30 000 км пробега проверить работоспособность амортизаторов. При снижении их эффективности, что проявляется в медленном гашении трех-четырех колебаний кузова после его раскачивания или появлении посторонних стуков, амортизатор необходимо снять, тщательно осмотреть и отремонтировать.

 



Друзья сайта