Друзья сайта





Техническое обслуживание рулевого управления
Механизмы управления ВАЗ-2105

Ежедневно перед выездом необходимо проверить величину свободного хода рулевого колеса.

Через каждые 10 000 км пробега проводится проверка состояния рулевого управления в целом. Для проверки (выполняемой с помощником) автомобиль ставят на осмотровую канаву или эстакаду, очищают детали рулевого механизма и провода от загрязнения, устанавливают передние колеса в положение, соответствующее движению по прямой. Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, необходимо снизу проверить: отсутствие стуков в шарнирах, соединениях и рулевом механизме; надежность крепления картера рулевого механизма, рулевой сошки и кронштейна маятникового рычага; отсутствие свободного хода в шарнирах тяг и кронштейне маятникового рычага; отсутствие осевого перемещения вала червяка; с помощью динамометра величину усилия, необходимого для поворота рулевого колеса (усилие не должно превышать 20 кгс при установке передних колес на гладкой плите); крепление регулировочных муфт боковых тяг. Внешним осмотром проверяется шплинтовка гаек шаровых пальцев, состояние защитных резиновых чехлов, отсутствие течк масла из картера рулевого механизма.

Через 60 000 км пробега проверить уровень масла в картере рулевого механизма и при необходимости долить масло до уровня заливного отверстия.

 



Друзья сайта