Друзья сайта





Тормозная система ВАЗ-2105
Механизмы управления ВАЗ-2105

Тормозные системы предназначены для уменьшения скорости движения автомобиля, быстрой остановки и удержания его на месте. Тормозные системы по своим функциям разделяются на рабочую и стояночную. Рабочая тормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку, а стояночная - удерживает автомобиль в неподвижном состоянии. Стояночную тормозную систему можно применять и как аварийную в случае выхода из строя рабочей тормозной системы.

Рабочая тормозная система состоит из четырех колесных тормозных механизмов и гидравлического привода.

Тормозной механизм переднего колеса автомобиля ВАЗ-2105 ВАЗ-2107 дисковый, открытый, обеспечивающий его хорошее охлаждение. Он состоит из тормозного диска 1 (рис.), укрепленного на ступице 14 колеса, и суппорта 12. В гнездах суппорта устанавливаются два противолежащих тормозных цилиндра 4, удерживаемых в определенном положении специальными фиксаторами. В каждом цилиндре помещается поршень 9, уплотняемый упругим резиновым кольцом 7, установленным в кольцевую выточку цилиндра. Для защиты от попадания грязи внутренняя полость цилиндра закрыта пыльником 8. Поршни тормозных цилиндров непосредственно упираются в тормозные колодки 2, имеющие фрикционные накладки 3. В корпусе внешнего цилиндра установлен клапан 16 для удаления воздуха из тормозного привода.

Тормозной механизм переднего колеса автомобиля ВАЗ-2105
Тормозной механизм переднего колеса автомобиля ВАЗ-2105 ВАЗ-2107:
А - положение уплотнительного кольца при торможении; Б - положение уплотнительного кольца при растормаживании; 1 - тормозной диск; 2 - тормозная колодка; 3 - фрикционная накладка; 4 - тормозные цилиндры; 5 - колпачок клапана; 6 -штуцер подвода тормозной жидкости; 7 - уплотнительное кольцо поршня; 8 - пыльник (грязезащитный чехол); 9 - поршень; 10 - палец; 11 - плоская пружина; 12 - суппорт; 13 - защитный кожух; 14 - ступица колеса; 15 - кронштейн суппорта; 16 - клапан выпуска воздуха.

При торможении под давлением тормозной жидкости, создаваемым в главном тормозном цилиндре, поршни 9, преодолевая упругую деформацию резиновых колец 7 (положение А), выдвигаются из цилиндров и прижимают тормозные колодки 2 к тормозному диску 1. При растормаживании, когда давление жидкости в гидроприводе уменьшается, поршни отводятся в исходное положение силой упругой деформации колец 7 (положение Б) на 0,1 мм. Таким образом, зазор между накладкой тормозной колодки и диском поддерживается автоматически по мере износа фрикционных накладок.

Дисковый тормозной механизм переднего колеса автомобиля Москвич-2140 Москвич-2141 состоит из грязезащитного щита 7 (рис.), тормозного диска 1 и суппорта, состоящего из двух половин 11 и 12 и установленного на поворотной стойке 6 передней подвески. В цилиндрах суппорта имеются по два больших 16 и два малых 15 поршня, уплотняемых резиновыми кольцами 14. Каждая пара цилиндров сообщается между собой с помощью каналов 19, просверленных в суппорте.

Дисковый тормозной механизм переднего колеса автомобиля Москвич-2140
Дисковый тормозной механизм переднего колеса автомобиля Москвич-2140 Москвич-2141:
1 - тормозной диск; 2, 5 - шланги; 3 - поворотный рычаг; 4 - замковая пластина; 6 - стойка передней подвески; 7 - грязезащитный щит; 8 - клапаны выпуска воздуха из цилиндров малого диаметра; 9 - шпилька-шплинт; 10 - тормозная колодка; 11, 12 - половины суппорта; 13 - манжета поршня; 14 - резиновые уплотнительные кольца; 15 - малый поршень; 16 - большой поршень; 17 - уплотнительные кольца канала; 18 - фрикционные накладки; 19 - каналы, сообщающие цилиндры между собой; 20 - клапан выпуска воздуха из цилиндров большого диаметра

При нажатии на тормозную педаль давление тормозной жидкости по шлангам 2 и 5 передается на поршни 15 и 16, которые, перемещаясь, прижимают тормозные колодки 10 к диску 1, осуществляя торможение. При отпускании педали давление жидкости снижается, и поршни под действием сил упругости резиновых уплотнительных колец 14 отходят от колодок на 0,15 мм (на величину зазора между диском и колодкой), и торможение диска прекращается.

Тормозное механизм заднего колеса на изучаемых автомобилях барабанного типа с самоустанавливающимися колодками. Он состоит из тормозного щита 5 (рис.), на котором укрепляется рабочий тормозной цилиндр 1, двух тормозных колодок 12 с фрикционными накладками 6, стягиваемых между собой пружинами 8, 9, и тормозного барабана. Тормозные колодки задних колес, кроме того, имеют механический привод от стояночной тормозной системы через трос 11, разжимной рычаг 7 и распорную планку 14.

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Москвич-2140
Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Москвич-2140 Москвич-2141:
1 - рабочий тормозной цилиндр; 2 - клапан выпуска воздуха; 3 - штуцер подвода тормозной жидкости; 4 - регулировочный эксцентрик; 5 - тормозной щит; 6 - фрикционная накладка; 7 - разжимной рычаг стояночного тормоза; 8, 9 - стяжные пружины; 10 - отжимная пружина рычага; 11 - трос; 12 - тормозная колодка; 13 - прижимная пружина колодки; 14 - распорная планка

Рабочий тормозной цилиндр заднего колеса автомобиля Москвич-2140 и Москвич-2141 располагается между верхними концами тормозных колодок. Внутри цилиндра установлены с натягом два стальных разрезных упорных кольца 6 (рисунок а), имеющих на внутренней поверхности прямоугольную резьбу. Для перемещения колец внутри цилиндра требуется усилие более 40 кгс, поэтому они не могут сдвигаться значительно меньшим усилием стяжных пружин тормозных колодок. Внутрь колец ввертываются поршни 4, имеющие меньшую толщину нитки резьбы, что обеспечивает возможность перемещения поршней относительно колец на 1,2... 1,5 мм (на величину зазора в резьбе) и плотное прижатие колодок к тормозному барабану. Для уплотнения поршней в цилиндре в имеющиеся на их поверхности канавки устанавливаются кольцевые резиновые манжеты 5, а с торцов на цилиндр надеваются защитные резиновые чехлы 2. Для выпуска из тормозного привода воздуха в корпусе цилиндра имеется специальный клапан 11. Такое устройство рабочего тормозного цилиндра обеспечивает автоматическую регулировку зазоров между накладками тормозных колодок и тормозным барабаном. При износе накладок перемещением поршней в пределах зазоров в резьбе прижатие колодок не обеспечивается, в этом случае под действием давления тормозной жидкости происходит перемещение упорных колец 6 вместе с поршнями 4 на необходимую величину. Перемещением колец в новое положение и достигается автоматическая установка нормального зазора между колодками и тормозным барабаном без какой-либо эксплуатационной регулировки.

В рабочий тормозной цилиндр заднего колеса автомобиля ВАЗ-2105 ВАЗ-2107 с обеих сторон с усилием не менее 35 кгс запрессованы два разрезных упорных кольца 9 (рисунок б), которые вместе с деталями поршней 4 обеспечивают автоматически установку зазора между колодками и барабаном. В поршень 4 ввернут винт 10, который упирается в разрезной сухарь 8. Головка винта при перемещении поршня упирается во внутренний буртик упорного кольца, чем ограничивается ход поршня. Между сухарями и опорной чашкой 6 установлена пружина 7, поджимающая уплотнитель 5 к торцевой поверхности поршня и к зеркалу цилиндра. При торможении поршни перемещаются в цилиндре на величину зазора между колодками и барабаном. Максимальный ход поршней в цилиндре без перемещения упорных колец 9 составляет 1,4....1,6 мм. Если этот ход не обеспечивает нужный тормозной момент, то под увеличивающимся нажатием на педаль тормоза в приводе создается значительное давление жидкости. Когда усилие, создаваемое давлением жидкости, достигнет 35 кгс, упорные кольца 9 вместе с поршнями и другими деталями переместятся в цилиндрах и займут новое положение, компенсируя тем самым износ колодок и барабанов и восстанавливая необходимый зазор между ними.

Рабочие тормозные цилиндры задних колес
Рабочие тормозные цилиндры задних колес:
а - автомобиля Москвич-2140; б - автомобиля ВАЗ-2105; 1 - толкатель (упор) колодки; 2 - защитный чехол; 3 - цилиндр; 4 - поршень; 5 - уплотнитель (манжета); 6 - упорные кольца (опорная чашка); 7 - пружина; 8 - сухарь; 9 - упорное кольцо; 10 - упорный винт; 11 - клапан выпуска воздуха

При растормаживании колодки отводятся от барабана стяжными пружинами. При этом поршни перемещаются внутри цилиндра на величину зазора между сухарями и внутренним буртиком упорных колец, т. е. ход поршней в цилиндре остается равным 1,4... 1,6 мм.

Гидравлический привод рабочей тормозной системы на автомобиле ВАЗ-2105 ВАЗ-2107 раздельный, с вакуумным усилителем, действующий от общей педали, но раздельно на тормозные механизмы передних и задних колес. Гидравлический привод включает в себя тормозную педаль 2 (рисунок, а), вакуумный усилитель 3, главный тормозной цилиндр 7, питательный бачок 13, регулятор 14 давления задних тормозов с рычагом 21 привода, шесть рабочих тормозных цилиндров 8 и 18 и трубопроводы.

Схема работы тормозной системы с  вакуумным усилителем автомобиля ВАЗ-2105
Схема работы тормозной системы с вакуумным усилителем автомобиля ВАЗ-2105 ВАЗ-2107:
а - в расторможенном состоянии; б - при торможении; 1 - выключатель стоп-сигнала; 2 - тормозная педаль; 3 - вакуумный усилитель; 4 - поршень гидропривода передних тормозов I полости главного тормозного цилиндра; 5 - упорный винт; 6 - поршень гидропривода задних тормозов II полости главного тормозного цилиндра; 7 - главный тормозной цилиндр; 8 - рабочие цилиндры (внутренний и наружный) переднего тормоза; 9, 19 - поршни; 10 - тормозная колодка; 11- тормозной диск; 12, 15 - трубопроводы; 13 - питательный бачок; 14 - регулятор давления; 16 - поршень регулятора давления; 17 - тормозная колодка заднего тормоза; 18 - рабочий цилиндр заднего тормоза; 20 - фрикционная накладка; 21 - рычаг привода регулятора; 22 - толкатель; 23 - канал, соединяющий полости А и В между собой; 24 - корпус клапана; 25 - штуцер шланга, идущего к впускному трубопроводу двигателя, с обратным клапаном; 26 - пружина диафрагмы; 27 - шток; 28 - диафрагма клапана; А, В - полости вакуумного усилителя; 29 - поршень; 30 - пружина; 31 - фильтр; 32-клапан; 33 - канал для прохода воздуха; 34 - стяжная пружина; 35 - тормозной барабан; 36 - резиновое уплотнительное кольцо

Вакуумный усилитель уменьшает усилие, прикладываемое водителем к педали тормоза, тем самым облегчая управление автомобилем. Совместная работа вакуумного усилителя с главным тормоз ным цилиндром на автомобиле ВАЗ-2105 ВАЗ-2107 осуществляется следующим об разом. Когда педаль 2 тормоза отпущена, толкатель 22 вакуумного усилителя вместе с корпусом 24 клапана и штоком 27 усилием пружины 26 отжаты в крайнее правое (исходное) положение. В это время доступ наружного воздуха в полость В перекрыт, через канал 23 она сообщается с полостью А, которая, в свою очередь, постоянно соединена с впускным трубопроводом двигателя через штуцер 25, внутри которого вмонтирован клапан, предотвращающий попадание горючей смеси в вакуумную полость А.

Во время работы двигателя в обеих полостях усилителя создается разрежение. Поршни 4 и 6 в главном тормозном цилиндре под воздействием возвратных пружин также находятся в крайнем правом положении, упираясь в ограничительные винты 5, при этом полости I и II главного тормозного цилиндра свободно сообщаются с питательным бачком 13 и трубопроводами задних и передних тормозных механизмов колес.

Во время движения автомобиля при нажатии на педаль 2 тормоза толкатель 22 (рисунок б) перемещает поршень 29, усилием пружины 30 клапан 32 передвигается до упора в седло корпуса 24 клапана. При перекрытии седла полости А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня 29 между ним и клапаном 32 образуется зазор, через который полость В соединяется с атмосферой. Наружный воздух поступает в полость В через фильтр 31 в зазор между толкателем и клапаном и далее через канал 33. Под действием разности давлений в полостях А и В диафрагма 28 вместе с корпусом 24 клапанами поршнем 29 перемещается влево, усиливая давление на шток 27 главного тормозного цилиндра, что способствует уменьшению усилия, прилагаемого водителем к тормозной педали. При этом штоком 27 поршень 4 главного тормозного цилиндра перемещается влево и перекрывает сообщение полости I с питательным бачком 13. В это время давление тормозной жидкости возрастает и по двум трубопроводам 12 передается в рабочие тормозные цилиндры передних колес. Одновременно под действием давления тормозной жидкости в полости I поршень 6 полости II главного тормозного цилиндра, перемещаясь влево, перекрывает отверстие, сообщающее эту полость с питательным бачком, в результате чего в ней также возрастает давление тормозной жидкости, которое передается по трубопроводу через регулятор давления 14 в рабочие тормозные цилиндры 18 задних колес. Под давлением тормозной жидкости поршни в рабочих цилиндрах перемещаются и прижимают тормозные колодки к дискам и тормозным барабанам, осуществляя затормаживание колес. При этом давление тормозной жидкости передается также в сигнальное устройство, которое включает лампу на щитке приборов в случае нарушения герметичности в гидравлическом приводе.

При выходе из строя одной из ветвей гидропривода передних или задних колес увеличивается свободный ход тормозной педали, но тормоза срабатывают за счет действия другой ветви гидропривода, хотя и с меньшей эффективностью.

При отпускании тормозной педали она под действием оттяжной пружины возвращается в исходное положение до упора в толкатель выключатёля 1 стоп-сигнала. Поршни 4 и 6 под действием возвратных пружин главного тормозного цилиндра также перемещаются в исходное положение, полости I и II главного цилиндра сообщаются с питательным бачком, давление в системе падает. Стяжные пружины 34 отводят колодки 17 от тормозных барабанов 35 задних колес, а резиновые уплотнительные кольца 36 отодвигают поршни 9, которые освобождают тормозные колодки 10 и тормозные диски 11 передних колес. Обе полости вакуумного усилителя, сообщаясь между собой, вновь будут находиться под разрежением, торможение прекратится.

При неработающем двигателе или при неисправном вакуумном усилителе тормозная система будет работать, но для получения той же эффективности торможения водитель должен будет прилагать большее усилие к педали тормоза.

Главный тормозной цилиндр и гидровакуумный усилитель автомобиля Москвич-2140 Москвич-2141 имеет по сравнению с автомобилем ВАЗ-2105 ВАЗ-2107 некоторые конструктивные отличия. Усилитель состоит из вакуумного цилиндра 16 (рис.), внутри которого помещены поршень с диафрагмой 17, возвратная пружина поршня и следящий клапанный механизм. Левая полость вакуумного цилиндра с помощью обратного клапана 15 и шланга постоянно сообщается с впускным трубопроводом двигателя и при его работе находится под разрежением. При отпущенной педали тормоза все подвижные детали занимают исходное положение, обе полости вакуумного цилиндра, сообщаясь между собой, находятся под разрежением.

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель автомобиля Москвич-2140
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель автомобиля Москвич-2140 Москвич-2141:
1,3 - уплотнительные манжеты; 2 - перепускной пластинчатый клапан; 4 - упорная шайба; 5,9 - поршни первой и второй полостей цилиндра; 6, 7 - возвратные пружины; 8 - корпус главного тормозного цилиндра; 10 - компенсационное отверстие; 11 - питательный бачок; 12 - крышка; 13 - ограничительный штифт; 14 - перепускное отверстие; 15 - обратный клапан; 16 - цилиндр усилителя; 17 - диафрагма; 18 - опорное кольцо; 19 - сектор поршня (один из 12); 20 - упор хода поршня; 21 - крышка цилиндра; 22 - седло двойного клапана; 23 - опора толкателя поршня; 24 - защитный чехол; 25 - воздушный фильтр; 26 - толкатель; 27, 31 - регулировочные винт и болт; 28, 32 - возвратные пружины; 29 - двойной (вакуумный и атмосферный) клапан; 30 - толкатель главного тормозного цилиндра

При нажатии на педаль тормоза толкатель 26 продвигает вперед седло 22 двойного клапана (вакуумного и атмосферного) и сам клапан 29. В это время правая полость вакуумного цилиндра разобщается с левой и одновременно сообщается с атмосферой через воздушный фильтр 25. Под действием впускаемого воздуха поршень с диафрагмой 17 перемещается влево и передает усилие на толкатель 30 главного тормозного цилиндра дополнительно к усилию водителя. Работа главного тормозного цилиндра и всего гидропривода тормозов происходит аналогично рассмотренной ранее.

В тормозной системе автомобиля Москвич-2140 Москвич-2141 гидравлический привод состоит из двух контуров: большого, действующего на тормозные механизмы передних и задних колес, и малого, действующего только на передние колеса. Благодаря такому устройству при выходе из строя любого контура тормоза передних колес всегда будут действовать, обеспечивая необходимую безопасность движения. Бачок гидропривода тормозов двухсекционный, изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что обеспечивает визуальный контроль за уровнем жидкости. На заливную горловину бачка навертывается крышка.

Бачок на автомобиле ВАЗ-2105 ВАЗ-2107 имеет устройство для контроля за уровнем жидкости. Оно состоит из поплавка 8 (рис.), на штоке которого расположен подвижный контакт 4, и неподвижного контакта 6, закрепленного в клеммной крышке 3. При понижении уровня жидкости поплавок опускается, контакты замыкают цепь контрольной лампы, которая загорается и сигнализирует о необходимости доливки жидкости. В центральном отверстии крышки 3 установлен толкатель 5, при нажатии на который проверяют исправность электроцепи контрольной лампы.

Бачок гидропривода тормоза автомобиля ВАЗ-2105
Бачок гидропривода тормоза автомобиля ВАЗ-2105 ВАЗ-2107:
1 - питательный бачок; 2 - отражатель пробки; 3 - клеммная крышка; 4 - подвижный контакт; 5 - толкатель; 6 - неподвижный контакт; 7 - пробка; 8 - поплавок; 9 - главный тормозной цилиндр; 10 - трубопровод к переднему левому колесу; 11 - трубопровод к задним колесам; 12 - трубопровод к переднему правому колесу

В гидроприводе задних тормозов для регулирования сил торможения в зависимости от нагрузки на заднюю ось и предупреждения опережающей блокировки задних колес установлен регулятор давления.

При торможении происходит динамическое перераспределение нагрузки,- приходящейся на переднюю и заднюю оси. Чем резче торможение, тем больше увеличивается доля общей нагрузки на передние колеса и уменьшается на задние (получается "клевок" автомобиля). Такое положение приводит к тому, что тормозные силы, подводимые к задним колесам, могут превысить силы сцепления шин дорогой. Это, в свою очередь, вызывает блокирование колес и их скольжение, что резко снижает эффективность торможения, приводит к боковому заносу на скользких дорогах. Наличие регулятора давления устраняет этот недостаток путем автоматического снижения давления тормозной жидкости в гидроприводе задних колес, т. е. путем снижения эффективности торможения при уменьшении нагрузки на заднюю подвеску. На автомобиле ВАЗ-2105 ВАЗ-2107 регулятор давления 14 (см. рис.) крепится двумя болтами к кронштейну кузова. В действие регулятор давления приводится рычагом, который крепится к кузову обоймой. Длинное плечо рычага привода регулятора давления соединяется шарнирно через тягу с балкой заднего моста, а короткое плечо (см. рис., а) заходит в вырез нижней части поршня регуляторе давления. Это плечо передает на поршень колебательное движение заднего моста.

Когда в гидроприводе давление жидкости отсутствует, поршень 16 под действием установленной под ним пружины и торсионного рычага поднят вверх до упора. Поэтому полости корпуса на входе и выходе свободно сообщаются, открыт свободный проход жидкости к рабочим тормозным цилиндрам. При торможении происходит поднятие задней части кузова и поршень начинает опускаться, сжимая свою пружину, поступление жидкости к тормозным механизмам задних колес уменьшается. Поэтому задние колеса на блокируются и не происходит заноса автомобиля.

Регулятор давления жидкости в гидроприводе тормозов задним колес автомобиля Москвич-2140 Москвич-2141 установлен на кронштейне 5 (рис.) днища кузова. Рычаг 4 регулятора соединен с балкой 11 заднего моста с помощью специальной одновитковой нагрузочной пружины 8. При таком соединении любое изменение вертикальной нагрузки на задний мост будет вызывать прогиб рессор и перемещение кузова относительно балки заднего моста, что, в свою очередь, приведя к изменению закрутки витка нагрузочной пружины 8 и, как следствие, перемещению рычага 4, приводящего в действие механизм регулятора 6. В результате этого в нужный момент произойдет частичное или полное выключение ветви гидропривода задних колес, чем достигается регулирование величины тормозного момента на задних, колесах и предотвращение их блокировки.

Регулятор давления жидкости в гидроприводе тормозов задних колес автомобиля Москвич-2140
Регулятор давления жидкости в гидроприводе тормозов задних колес автомобиля Москвич-2140 Москвич-2141:
1 - регулировочный болт; 2 - контргайка; 3 - вал нажимного рычага; 4 - нажимной рычаг; 5 - кронштейн крепления регулятора; 6 - регулятор; 7 - шток поршня; 8 - нагрузочная пружина; 9 - резиновые втулки; 10 -стойка; 11 - балка заднего моста

Стояночная тормозная система служит для удержания автомобиля в неподвижном состоянии. Тормозной механизм стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-2105 ВАЗ-2107 состоит из разжимного рычага 8 (рис., б), шарнирно укрепленного на задней тормозной колодке 4, распорной планки 7, концы которой упираются в тормозные колодки, и троса 11 с возвратной пружиной, наконечник которого соединен с нижним концом разжимного рычага 8. При перемещении рычага 2 привода стояночной тормозной системы вверх усилие через рычаг 3 и передний трос 12 по направляющему ролику 18 передается на направляющую скобу 21, на которую накинут задний трос 11, присоединенный концами к разжимным рычагам 8 задних тормозных колодок. Разжимной рычаг, поворачиваясь на оси, перемещает распорную планку 7, которая раздвигает колодки 4 и прижимает их к тормозному барабану 10.

Стояночная тормозная система
Стояночная тормозная система:
а - автомобиля Москвич-2140; б - автомобиля ВАЗ-2105; 1 - кнопки защелок; 2 - рычаги привода; 3 -рычаги троса; 4 - тормозная колодка; 5 - рабочий тормозной цилиндр заднего колеса; 6 - стяжные пружины; 7 - распорная планка; 8 - разжимной рычаг; 9 - опора колодки; 10 - тормозной барабан; 11 - тросы привода тормозных механизмов; 12 - передние тросы; 13 - промежуточный рычаг; 14 - уравнитель; 15 - регулировочные гайки; 16 - соединительное звено; 17 - оттяжные пружины; 18 - ролик; 19 - храповик; 20 - защелка; 21 - направляющая скоба

Для растормаживания нужно нажать на кнопку 1 защелки рычага привода, с помощью которой стопорная защелка выводится из зацепления с зубчатым сектором, и опустить рычаг вниз до отказа. При этом вся стояночная тормозная система займет исходное положение.

Тормозной механизм стояночной тормозной системы автомобиля Москвич-2140 Москвич-2141 состоит из разжимного рычага, укрепленного на задней колодке шарнирно с помощью эксцентрикового регулировочного винта 4, распорной планки 14, концы которой упираются в тормозные колодки 12, и троса 11 с отжимной пружиной 10, наконечник которого соединен с нижним концом разжимного рычага 7. При перемещении рычага 2 (рис., а) привода вверх усилие через передний трос 12 передается на промежуточный рычаг 18, а от него через соединительное звено 16 на уравнитель 14 натяжения задних тросов 11, присоединенных к нижним концам разжимных рычагов. Разжимной рычаг, поворачиваясь на регулировочном эксцентрике 4, перемещает распорную планку 14, которая раздвигает обе колодки и прижимает их к тормозному барабану. Растормаживание осуществляется аналогично описанному выше.

 



Друзья сайта

 Преобразователь частоты Commander SK6602 690В